18:11 Международный день борьбы с коррупцией в школе | |
В рамках Международного Дня борьбы с коррупцией в школе провели ряд мероприятий
В 2-9 классах был проведен конкурс рисунков по антикоррупционной тематике «Школьники против коррупции». В данном мероприятии приняли участие 23 ученика. Лучшие рисунки учащихся были выставлены на стенде под рубрикой «Школьники против коррупции». Учащиеся 5-го класса выпустили плакат на антикоррупционную тематику. В 6 классе классный руководитель Боргардт А.П. провела классный час: «Воровство – это преступление» Целью классного часа было воспитывать ценностные установки и развивать способности, необходимые для формирования у детей гражданской позиции в отношении коррупции. На примере рассказа Н. Н. Носова «Огурцы» дети познакомились с явлением коррупции: сутью, причинами, последствиями. Ученики приняли активное участие в обсуждении вопроса «Как надо поступать, если вы стали очевидцами воровства?» Анализируя рассказ, пришли к выводу, что воровство – это преступление. И поэтому надо жить честно, к такому выводу пришли в конце урока. Классные руководители (Мамонтов А.В., Потехина Е.С., Саломатова И.В., и Тайгина Н.Н.) провели внеклассное мероприятие в форме круглого стола. Круглый стол «Коррупция и права человека» стал продолжением обсуждения темы на уроках обществознания. Учащиеся обсуждали само понятие "коррупции", ее разновидности, причины, по которым преступления, связанные с коррупцией, часто остаются безнаказанными. Повторили все сферы, где может наблюдаться коррупция. Получился «спрут» со многими ножками. В заключение мероприятия на вопрос «Как же все-таки можно победить коррупцию?» участники круглого стола согласились с высказыванием: «Давайте начнем с себя!» 19 декабря Мамонтов М.А., учитель истории и обществознания для учащихся 8-9 класса провел открытый урок, в целях формирования антикоррупционной культуры по теме: «Мировой опыт борьбы с коррупцией». Цели данного урока: формирование у учащихся негативного отношения к коррупции как к нежелательному социальному явлению, через понимание причин возникновения этого явления и вреда, причиняемого им обществу; формирование активной жизненной позиции – что должен сделать каждый гражданин России, чтобы наше государство стало процветать; формирование гражданской ответственности.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |